ЦЕЛЬ: изучить отношение представителей топ-менеджмента бизнеса к банкам и особенности потребления ими банковских продуктов
МЕТОДИКА: личное интервью с предрекрутом
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: владельцы, топ-менеджмент (генеральный директор, его заместитель, исполнительный директор и т.д.), финансовые руководители, главные бухгалтеры в компаниях с годовым оборотом до 89 млн. руб.
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ: 23 – 30 ноября 2015 г.
РЕЗУЛЬТАТ: 4 респондента (владельцы компаний)
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.