ЦЕЛЬ: изучить отношение представителей топ-менеджмента бизнеса к банкам и особенности потребления ими банковских продуктов
МЕТОДИКА: личное интервью с предрекрутом
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: владельцы, топ-менеджмент (генеральный директор, его заместитель, исполнительный директор и т.д.), финансовые руководители, главные бухгалтеры в компаниях с годовым оборотом до 89 млн. руб.
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ: 23 – 30 ноября 2015 г.
РЕЗУЛЬТАТ: 4 респондента (владельцы компаний)
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.