Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Сеть кафе быстрого питания «Гриль №1»

Гриль №1 - актуальная сеть фаст-фуда, которая ориентирована на аудиторию молодых людей, привыкших не тратить свое время на приготовление домашней еды и уже хорошо знакомых с кухней разных стран мира. 

ЗАДАЧИ:

  • Обновление рекламных материалов: листовка (+адаптация под соц. сети), баннер в едином фирменном стиле.
  • Разработка новых фирменных элементов.

РЕШЕНИЕ:

Все макеты выдержаны в едином стиле. Мы взяли за основу два основных элемента. Первый  – это пазл, который к тому же ассоциируется с коробочкой для Wok. Блюда, которые готовит Гриль №1, объединяют в себе итальянскую, американскую, китайскую, русскую кухни. Пазлы символизируют широкий ассортимент сети и возможность сочетания различных блюд. Второй элемент – это лучи, символизирующие гриль, огонь. Все макеты выполнены в стиле минимализма, так как данный стиль актуален среди современного поколения и макеты не перегружены лишними элементами, что повышает восприятие информации.

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.