Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Оформление стендов для выставочной композиции «АгроТехИмпорт» в рамках "Всероссийского дня поля 2016»

ЦЕЛЬ: Цветовая идентификация компании для целевой аудитории и отстройка от конкурентов на территории выставочного комплекса

ОПИСАНИЕ

Компания «АгроТехИмпорт» занимается ремонтом и продажей запчастей для импортной сельскохозяйственной техники. В рамках проекта было решено обновить фирменный стиль, с помощью использования в дизайне тематических элементов в фирменных цветах: синем, голубом и белом. Для оформления стендов выставочной композиции, позиционирования и отстройки от конкурентов компании «АгроТехИмпорт» были разработаны:

  • Промо-стойка
  • Таблички для стендов
  • Баннеры
  • Три вида листовок, в том числе листовки с выгодным предложением – запчастями «AgriCarb» по специальной цене
  • Бэйджи и визитки для всех сотрудников «АгроТехИмпорта», которые участвовали в проведении выставки
  • Поиск промоутера и координация его работы для информирования и привлечения целевой аудитории.

РЕЗУЛЬТАТ

В рамках проекта мы обновили фирменный стиль компании, который в дальнейшем был рекомендован к внедрению. Цветовая идентификация и оформление выставочных стендов способствовала достижению поставленной цели,  привлечению внимания аудитории и отстройки от конкурентов.

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.