ДАТА: 9 мая 2015
МЕСТО: площадка перед магазином "Антуриум tropic" по адресу: пр. Социалистический, 105
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: формирование лояльности к компании
ОПИСАНИЕ:
Праздничная программа, посвященная 10-летию сети цветочных салонов «Антуриум tropic», была удивительно яркой и насыщенной творческими и интеллектуальными конкурсами, песнями и танцами, остроумными шутками от ведущего. Все желающие могли воспользоваться случаем нанести аквагрим, принять участие в фотосессии в необычных образах, посоревноваться друг с другом в знаниях и умениях.
Кульминацией программы стал розыгрыш фирменных подарков от «Антуриум tropic», главным призом которого была поездка на Mersedes Unimog 404 по историческим местам Барнаула и фотосессия, а также вручение подарочного сертификата победительнице фотоконкурса "Невеста-2014", в течение года проходившего в официальных группах «Антуриум tropic» в "Одноклассниках" и "ВКонтакте".
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.