ЦЕЛЬ: оценить спрос населения Алтайского края и Новосибирской области на жилье, в том числе на различные формы улучшения жилищных условий в рамках общероссийского опроса
МЕТОДИКА: опрос на планшете по месту жительства респондентов методом личное формализованные интервью (f2f)
КВОТЫ: мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, мнение которых является определяющим при решении важных семейных вопросов
ГЕОГРАФИЯ:
• 1 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Косихинский район) и Новосибирская область (Новосибирск, Криводановка)
• 2 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Камень-на-Оби, Косихинский и Кулундинский районы) и Республика Алтай (Майма)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 1 волна (9 - 15 ноября 2015) - 76 респондентов
• 2 волна (17 - 30 ноября 2015) - 165 респондентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.