Опрос "Ценности, разделяемые россиянами"

ЦЕЛЬ: изучить ценности, разделяемые россиянами

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью (f2f) по месту жительства респондента

КВОТЫ: 

  • возраст - от 18 лет

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Косиха, Налобиха

СРОКИ: 27 марта - 6 апреля 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Барнаул - 45 респондентов

Косиха - 32 респондента

Налобиха - 19 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Декабрь 2019 C Наступающим 2020 годом и Рождеством!

24 Октябрь 2019 Spezia в СМИ

Читайте о нас в различных источниках, чтобы узнать больше! Мы подготовили удобные кликабельные ссылки.

21 Октябрь 2019 Фокус-группы для бизнеса, общества и политики

8 октября агентство стратегического маркетинга Spezia отметило 6-летие. За эти годы команда реализовала много успешных проектов. И сегодня коллектив встречает свой очередной День рождения удачным завершением комплексного исследования, включающего проведение фокус-групп. Этот метод известен давно, и уже успел занять свою нишу. Однако, весь его потенциал и возможности использования раскрыты не до конца. Об особенностях грамотного применения фокус-групп читайте в нашем материале.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.