ЗАКАЗЧИК: Федеральная исследовательская компания
ЦЕЛЬ: Изучить мнения ямальцев о жизни в Ямало-Ненецком автономном округе
МЕТОДИКА:
• Онлайн-форум: Онлайн-форумы проводились на специальной платформе. Участники для исследования отбирались согласно заданным квотам. После прохождения отбора респонденты регистрировались на платформе и выполняли небольшие задания, отвечали на вопросы модератора. В каждом форуме принимали участие не менее 15 человек
• Онлайн фокус-группы: Фокус-группы состояли из 7-8 респондентов и проходили в формате совместного обсуждения участниками конкретных тем
КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ:
• Возраст (25-60 лет; равномерное распределение).
• Пол (равномерное распределение)
• Длительность проживания: живут на территории муниципального образования не менее 3 лет
ГЕОГРАФИЯ: Ямало-Ненецкий автономный округ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 03.06.2020-17.06.2020
РЕЗУЛЬТАТЫ: Было проведено 12 онлайн-форумов и 14 онлайн фокус-групп. По итогам исследования был подготовлен аналитический отчёт
В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.
В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.
В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.