Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос "Готовность жителей Алтайского края к переходу на цифровое ТВ"

ЦЕЛЬ: определить готовность населения Алтайского края к переходу на цифровое эфирное телевидение и планируемому отключению аналогового телевещания

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) с использованием планшета по месту жительства респондента

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст – от 18 до 80 лет
• принимают участие в покупке бытовой и аудио-, видеотехники

ГЕОГРАФИЯ: 
• Барнаул
• Новоалтайск
• Бийск
• Рубцовск
• Алейск
• Заринск
• Славгород
• Тальменка, Наумово, Новоперуново (Тальменский район)
• Алтайское, Россоши (Алтайский район)
• Завьялово, Краснодубровский (Завьяловский район)
• Кадниково (Мамонтовский район)
• Сетовка (Совесткий район)
• Шелаболиха (Шелаболихинский район)
• Рассвет (Романовский район)
• Новороманово (Калманский район)
• Приборовое (Волчихинский район)
• Плоское (Третьяковский район)
• Октябрьский (Кулундинский район)
• Быстрянка (Красногорский район)
• Целинный (Ключевской район)

СРОКИ: 30 июля – 11 августа 2015 гг.

РЕЗУЛЬТАТ: 900 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.