Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Ресторан доставки суши, пиццы и вок "Суши Лавка"

Администрирование сообществ в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм

СИТУАЦИЯ: Создана и работает группа ВК, но нет активного прироста участников и регулярного размещения публикаций. Необходимо создание профиля компании в Инстаграм

ЦЕЛИ:

  • Предоставить и максимально распространить информацию о продукции ресторана доставки суши, пиццы и вок «СУШИ ЛАВКА» в Барнауле;
  • Стать эффективной площадкой для взаимодействия с целевой аудиторией и обратной связи в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм.

ЗАДАЧИ:

  • Повышение узнаваемости бренда 
  • Увеличение количества заказов
  • Оперативное информирование о деятельности компании, новинках, акциях
  • Увеличение количества подписчиков.
  • Проведение розыгрышей, конкурсов 
  • Интерактив с подписчиками
  • Наполнение контента
  • Добавление товаров ВК
  • Работа с отзывами покупателей

ДЕЙСТВИЯ:

  • Анализ компании, направлений деятельности, конкурентов и целевой аудитории
  • Hазработка стратегии продвижения
  • Подготовка и размещение брендированного контента



СРОК:
март 2017 – май 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Прирост более 1500 подписчиков в группе ВК
  • Более 500 в Инстаграм
  • Увеличение количества отзывов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.