Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Салон "Посольство красоты" и spa-комплекс "Заречье"

Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook" и "Instagram"

СИТУАЦИЯ:
- выход на новый международный уровень в рамках сотрудничества с французской косметической маркой  Biologique Recherche
- открытие нового направления – spa-салона «Заречье»

ЦЕЛИ:
- поддержать выход на новый для города уровень обслуживания и открытие нового spa-салона
- донести информации об эксклюзивных косметических средствах, используемых в салоне и их пользе
- поддержать высокий уровень лояльности

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Разработка стратегии продвижения – постановка целей, определение целевой аудитории, подбор площадок и инструментов продвижения, анализ работы конкурентов, определение KPI, проработка контента
  2. Создание и оформление брендированных сообществ
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • акции и спецпредложения салона
    • информация об услугах и косметике
    • познавательная информация на тему ухода за собой
    • специальные рубрики (например, утренняя рубрика «Bonjour a tous» про интересные факты о Франции со слоганом «Посольство красоты» - уголок Франции в нашем городе»)
  4. Ручной поиск потенциальных клиентов и их приглашение в группу
  5. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
- более 500 человек ежемесячно узнают о салоне и его услугах
- сформирована группа лояльных клиентов, которые по «сарафанному радио» распространяют положительные отзывы о салоне.

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.