Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для автоцентров "Jaguar" и "Land Rover"

КЛИЕНТ – автоцентры "Jaguar" и "Land Rover"

ЦЕЛЬ - оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ - "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и прохождением тест-драйва

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
В ходе одного визита Тайный покупатель оценивает:
1. Работу трех сотрудников дилерского центра
1.1. Менеджер по работе с клиентами
• вступление в диалог, выявление потребностей
• демонстрация автомобиля, предложение пройти тест-драйв
1.2. Специалист trade-in
 осмотр автомобиля, объяснение процедуры сдачи в trade-in
1.3. Кредитный специалист
• выяснение потребности клиента к пакету услуг страхования и кредитования, информирование о преимуществах программы
2. Прохождение тест-драйва
• готовность автомобиля (чистота, уровень топлива и т.д.)
• разъяснение по особенностям управления автомобилем, его техническому оснащению и комплектации, информирование о преимуществах автомобиля
• продолжительность тест-драйва
3. Организацию дилерского центра (парковка, внутренняя чистота, соблюдение сотрудниками корпоративного стиля, доступность информационных материалов, наличие стендов с аксессуарами и т.д.)

ГЕОГРАФИЯ - Барнаул, Новосибирск

РЕЗУЛЬТАТ:
 ноябрь 2015 – 1 визит в дилерский центр "Jaguar" и 1 визит в "Land Rover" в Барнауле
 февраль 2016 - по 1 визиту в "Jaguar" и по 2 визита в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске
 апрель 2016 - по 1 визиту в "Land Rover" в Барнауле и Новосибирске, и 1 визит в "Jaguar" в Новосибирске

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.