Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для строительного магазина

КЛИЕНТ: строительный магазин

ЦЕЛЬ: оценить и сравнить уровень обслуживания клиентов у компании-заказчика и компаний-конкурентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и контрольной закупкой

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
1. Визиты в магазины заказчика и магазины компаний-конкурентов.
Проверки осуществлялись по одной легенде одним тайным покупателем. По итогам каждой из них ТП заполнял чек-лист, в котором оценивал:
• внешний вид сотрудников
• выкладку товаров
• работу продавцов
• правильность расчетов количества стройматериалов
• процесс завершения покупки
2. Написание резюме.
По завершению всех визитов, ТП готовил итоговое резюме, в котором описывал общие впечатления от проведенных им проверок. Здесь необходимо отметить, что с целью непредвзятой и объективной оценки, тайный покупатель не знал о том, какой именно магазин проверяет - заказчика или конкурента

ГЕОГРАФИЯ: Томск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
 октябрь 2015 - проверено 3 магазина заказчика и 4 магазина конкурентов (по одной торговой точке у 4 компаний-конкурентов)
 декабрь 2015 - проверено 5 продавцов-консультантов в 2 торговых точках
 февраль 2016 - проверено 4 продавца-консультанта в 1 торговой точке

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.