Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для сети автозаправочных станций "Роснефть"

КЛИЕНТ: сеть автозаправочных станций "Роснефть"

ЦЕЛЬ: оценить обстановку и выполнение персоналом стандартов обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой фото- и видеосъемкой и с совершением контрольной закупки (заправкой автомобиля топливом)

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ: 

Посещение АЗК в дневное и ночное время под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания и заполнение чек-листа, включающего оценку:

 культуры обслуживания покупателей

 внешнего вида персонала

 чистоты территории АЗК, торгового зала и туалета

 выкладки товара

 дополнительных услуг (работа кафе и оборудования для чистки салона и подкачки колес)

ГЕОГРАФИЯ: Алтайский край (Барнаул, Новоалтайск, Бийск, Заринск, Камень-на-Оби, Алейск, Рубцовск, Славгород, Яровое, Белокуриха, Залесово, Косиха, Волчиха, Михайловское, Поспелиха, Родино, Благовещенка, Завьялово, Романово, Кулунда, Боровиха, Тальменка) и Республика Алтай (Усть-Сема)

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • май 2015 – проведено 49 проверок на 28 АЗС
  • июнь 2015 – проведена 61 проверка на 31 АЗС

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.