Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для автосалона "BMW"

КЛИЕНТ: автоцентр "BMW"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:

1. Звонок в дилерский центр с записью на диагностику подвески

Оценка осуществлялась по следующим параметрам:

• время ожидания ответа и приветствия
• предложение различных вариантов времени и даты визита
• информирование о длительности и стоимости работ
• наличие контрольного звонка и др.

2. Визит в дилерский центр:

2.1. Консультация в отделе Сервиса с мастером-приемщиком и сдача авто на диагностику подвески

Проверка включала оценку:

• работы мастера-консультанта
• организации досуга клиента на период ожидания автомобиля
• получения автомобиля из сервиса и выставления счета
• работы с возражениями / претензиями

2.2. Консультация в отделе Запасных частей с менеджером по продажам

В рамках консультации ТП оценил:

• установление контакта
• уровень владения информацией о продуктах
• широту и полноту ассортимента

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новосибирск

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

  • октябрь 2015 - 2 дилерских центра в 2 городах

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.