Анализ рынка бутилированной воды

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ рынка бутилированной воды

МЕТОД: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

СРОКИ: 6 июня 2017 - 26 июня 2017

ЦЕЛЬ: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды

ЗАДАЧИ:

  • определить размер российского рынка бутилированной воды
  • сегментировать российский рынок (или омский рынок) бутилированной воды
  • выявить основных производителей бутилированной воды в омском регионе
  • составить портрет целевой аудитории
  • оценить потребность целевой аудитории в продукте
  • провести ценовой мониторинг рынка бутилированной воды
  • определить основные каналы продаж бутилированной воды
  • сформировать рекомендации по внедрению на рынок бутилированной воды

РЕЗУЛЬТАТ:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на рынке бутилированной воды
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

23 Январь 2020 Благодарность от НАФИ!

Получили благодарность от лица компании НАФИ за успешное сотрудничество в рамках совместно реализованных проектов в 2019 году.

30 Декабрь 2019 C Наступающим 2020 годом и Рождеством!

24 Октябрь 2019 Spezia в СМИ

Читайте о нас в различных источниках, чтобы узнать больше! Мы подготовили удобные кликабельные ссылки.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.