ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ рынка бутилированной воды
МЕТОД: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
СРОКИ: 6 июня 2017 - 26 июня 2017
ЦЕЛЬ: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.
В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.
В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.