Узнаваемость бренда производителей консервированных продуктов

ЦЕЛЬ: определить мнение респондентов о сходстве различии упаковки консервов различного производства 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • жители г. Новосибирска
  • возраст от 18 лет и старше
  • регулярные покупатели консервов  (раз в полгода и чаще)

МЕТОД: уличный опрос на планшетных компьютерах с демонстрацией бумажных карточек

СРОКИ: 17- 21 марта 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ: Новосибирск - 51  человек

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.