Опрос: Узнаваемость средств от насекомых «***»

ЦЕЛЬ: оценка степени смешения товарных знаков

МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI

КВОТЫ:

пол

возраст

респонденты, приобретающие средство от насекомых минимум раз в 6 месяцев

ГЕОГРАФИЯ:

Новосибирск

Барнаул

СРОКИ: 

4 – 7 ноября 2017 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Новосибирск  - 51 респондент

Барнаул – 20 респондентов

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.