Трекинговое исследование о потреблении пива в городах России

КЛИЕНТ: TNS MIC

ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств и узнаваемости различных торговых марок пива.

КВОТЫ:

  • мужчины и женщины в возрасте от 18-54 лет, которые пили пиво хотя бы один раз за последние 3 месяца

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшетах (CAPI)

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • адресно-маршрутная выборка, движение интервьюера от стартового адреса в соответствии с правилом движения по маршруту;
  • от одного адреса делается не более 5 интервью;
  • Поиск и опрос респондентов как внутри дома (движение по квартирам), так и стоя у подъездов и рекрутируя входящих/выходящих жителей.

ГЕОГРАФИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Барнаул - 23 человека (ежемесячно),
  • Бийск - 17 человек (ежемесячно).

СРОКИ:

май 2016 -  май 2018

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

23 Январь 2020 Благодарность от НАФИ!

Получили благодарность от лица компании НАФИ за успешное сотрудничество в рамках совместно реализованных проектов в 2019 году.

30 Декабрь 2019 C Наступающим 2020 годом и Рождеством!

24 Октябрь 2019 Spezia в СМИ

Читайте о нас в различных источниках, чтобы узнать больше! Мы подготовили удобные кликабельные ссылки.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.