Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос врачей-эндокринологов

ЦЕЛЬ: Оценка эффективности работы медицинских представителей 

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: Личные интервью F2F (20-25 минут)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Эндокринологи

МЕХАНИКА ПРОВЕДЕНИЯ: 

  • Интервьюеры должны иметь опыт проведения интервью с врачами не менее 2х лет.
  • Проводится аудио-запись всех интервью.
  • Все ответы фиксируются без сокращений на бумажной анкете.
  • После F2F интервьюер вносит результаты по on-line ссылке в течение 2х дней.

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

• ноябрь 2016 - 10 врачей

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

07 Сентябрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения

В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.

03 Июль 2020 Организация и проведение экзит-полла на территории Алтайского края

В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.

20 Июнь 2020 Исследовательская компания Spezia провела онлайн-исследование в ЯНАО

В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.