Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проведение полевых работ по проекту "Интендеры"


ЦЕЛИ:

  • Выявление основных тенденций автомобильного рынка России
  • Выявление предпочтение российских автовладельцев в выборе следующего автомобиля
  • Детальная оценка потенциальных автовладельцев

ЗАДАЧИ: 

  • Оценить основной «приток» будущих автовладельцев в рынок
  • Выявить мотивы приобретения автомобиля
  • Выявить факторы, влияющие на выбор автомобиля 
  • Определить причины покупки
  • Изучить основные предпочтения потенциальных автовладельцев относительно класса, марки, модели, внешнего вида/дизайна, технических характеристик будущего автомобиля (объем, мощность, тип двигателя, коробка передач, оснащенность автомобиля при покупке и т.д.)
  • Изучить потенциальный спрос на иномарки в ближайший год (среди будущих автовладельцев иномарок в России)

МЕТОД ОПРОСА: личное интервью

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Мужчины и женщины, в возрасте 18-39 лет, НЕ владельцы автомобилей 
  • Планирующие приобрести автомобиль в ближайший 1 – 1,5 года (до Декабря 2017 года)
  • Находятся на данный момент в процессе выбора марки/модели
  • Основные десижн – мейкеры (принимающие решение о покупке)
  • Планируют приобрести автомобиль новым

КВОТЫ: 

  • мужчины – 43%
  • женщины – 57%



Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.