Анализ рекламной активности представителей финансово-кредитной сферы

ЦЕЛИ: 

  • Отслеживать какие банки размещали наружную рекламу
  • Уточнять какие банковские продукты рекламировались
  • Выявлять в каком объёме размещалась информация.

МЕТОД: Наблюдение

ГЕОГРАФИЯ:

  • г. Барнаул
  • г. Горно - Алтайск

ЧАСТОТА: 1 раз в месяц

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

март 2017 - 3 улицы в г. Горно-Алтайск и 5 улиц в г. Барнаул

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.