Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Анализ рекламной активности представителей финансово-кредитной сферы

ЦЕЛИ: 

  • Отслеживать какие банки размещали наружную рекламу
  • Уточнять какие банковские продукты рекламировались
  • Выявлять в каком объёме размещалась информация.

МЕТОД: Наблюдение

ГЕОГРАФИЯ:

  • г. Барнаул
  • г. Горно - Алтайск

ЧАСТОТА: 1 раз в месяц

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

март 2017 - 3 улицы в г. Горно-Алтайск и 5 улиц в г. Барнаул

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.