Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование ситуации на рынке комбинированных почвообрабатывающих машин

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: сентябрь 2017

ЦЕЛЬ: получение объективной информации о ситуации на рынке комбинированных почвообрабатывающих машин для формирования выводов и принятия решения по производству нового продукта.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Предоставить статистические данные по почвообрабатывающим машинам: индексы цен, парк основных видов техники.
  • Предоставить объемы производства и продаж  комбинированных почвообрабатывающих агрегатов на внутреннем рынке России
  • Подобрать информацию и сформировать перечень основных отечественных и зарубежных производителей комбинированных почвообрабатывающих машин, способных за один проход по полю выполнять 3-4 технологические операции и предназначенных для агрегатирования с тракторами класса 5т. (300-340 л.с).
  • Сформировать информацию по номенклатуре производства комбинированных почвообрабатывающих машин, способных за один проход по полю выполнять 3-4 технологические операции и предназначенных для агрегатирования с тракторами класса 5т. (300-340 л.с.) каждого из основных производителей с классификацией  по видам выполняемых технологических операций, ширине, захвата, производительности.
  • На основании полученных данных сделать основные  выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке.

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.