Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Бизнес-планы по расширению ассортиментной линейки продукции

ЦЕЛЬ: определение рентабельности (прибыльности) производства новой линейки продукции

ЗАДАЧИ:

  • анализ положения дел в отрасли;
  • разработка маркетингового планирования деятельности компании в краткосрочной перспективе;
  • разработка производственного, организационного и финансового плана;
  • оценка рисков запуска новой продукции.

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Пантовое производство
  2. Производство травяного чая

ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

  • интервьюирование
  • камеральная часть
  • подготовка проекта отчета об оказанной услуге 
  • согласование итогов  

ПРОГНОЗЫ:

  1. Ожидание увеличения прибыли на 15%, при реализации полного объема выпускаемой продукции, достижение уровня рентабельности продаж до 59,9%
  2. Ожидание увеличения прибыли на 10% при реализации полного объема новой линейки продукции; достижение уровня рентабельности продаж до 13,1%; сокращение срока исполнения заказа и увеличение объема продукции в натуральном выражении при закупе нового технологичного оборудования  

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.