«Spezia» - Бизнес-планирование

Бизнес-планы по расширению ассортиментной линейки продукции

ЦЕЛЬ: определение рентабельности (прибыльности) производства новой линейки продукции

ЗАДАЧИ:

  • анализ положения дел в отрасли;
  • разработка маркетингового планирования деятельности компании в краткосрочной перспективе;
  • разработка производственного, организационного и финансового плана;
  • оценка рисков запуска новой продукции.

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Пантовое производство
  2. Производство травяного чая

ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

  • интервьюирование
  • камеральная часть
  • подготовка проекта отчета об оказанной услуге 
  • согласование итогов  

ПРОГНОЗЫ:

  1. Ожидание увеличения прибыли на 15%, при реализации полного объема выпускаемой продукции, достижение уровня рентабельности продаж до 59,9%
  2. Ожидание увеличения прибыли на 10% при реализации полного объема новой линейки продукции; достижение уровня рентабельности продаж до 13,1%; сокращение срока исполнения заказа и увеличение объема продукции в натуральном выражении при закупе нового технологичного оборудования  

Бизнес-план по внедрению проекта "МФЦ для бизнеса"

ЦЕЛЬ: разработка бизнес-плана по внедрению проекта "Многофункциональный центр для бизнеса"

ДЕЙСТВИЯ:

  • Разработан бизнес-проект с подробным описанием преимуществ
  • Выполнено оформление бизнес-плана в фирменном стиле (смотрите фрагменты ниже)

Планирование развития нового сельскохозяйственного предприятия "АСМ — Рубцовск"

ЦЕЛЬ: разработка плана по продвижению новой компании на рынке

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Определены приоритетные направления деятельности
  2. Сформирован портфель основных и сопутствующих товаров и услуг
  3. Разработана стратегия продвижения

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

13 Март 2019 Открытие собственного call-центра!

«Call-центр – современный инструмент взаимодействия с клиентами» - интервью с генеральным директором "Spezia" Ириной Чеснаковой.

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.