Специальное событие (special event) — это дополнительный инструмент для общения компании с аудиторией. Этот инструмент позволяет встретиться с целевой аудиторией, завязать или укрепить контакты, задать интересующие вопросы — и сразу получить на них ответы.
Необходимо заняться организацией мероприятия, если:
Сложное по своему составу специальное событие поможет решить ключевые задачи в организации вашего общения с клиентом или партнером. Организацию нужно продумать до мелочей, и добавить "изюминку" в каждый сценарий мероприятия такого формата.
Форма и способ подачи события определяется особенностями аудитории, возможностями компании и задачами, которые мероприятие будет решать. Каждое можно рассматривать, как самостоятельный прием или как часть другой масштабной акции, способствующей установлению долговременных отношений между компанией и целевой аудиторией.
Успех каждого события заключается в секретном ингредиенте. Например, если вы планируете лично поговорить с каждым гостем, значит, в программе должны быть заполненные легкой музыкой паузы. В том случае, когда важно, чтобы гости воспринимали информацию, не отвлекаясь на разговоры, лучше рассадить их за столы или провести встречу в конференц-зале. Здесь уместна демонстрация фильма или презентация. Когда речь идет о рекламе товара или услуги, желательно подготовить интересное представление и организовать мероприятие таким образом, чтобы каждый из гостей чувствовал себя активным участником процесса. Для этого рекомендуется смешать информационные материалы и яркое шоу. Тогда получится эффектный микс для вовлечения аудитории в процесс.
Мероприятия со Специей гарантируют приятное послевкусие!
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.