"Пир горой": зачем и как организовать специальное событие?
Специальное событие (special event) — это дополнительный инструмент для общения компании с аудиторией. Этот инструмент позволяет встретиться с целевой аудиторией, завязать или укрепить контакты, задать интересующие вопросы — и сразу получить на них ответы.
Необходимо заняться организацией мероприятия, если:
- Нужны информационные поводы для публикации в средствах массовой информации.
- Вы хотите повысить лояльность определенной аудитории и получить от нее отзыв о работе.
- Ваши стандартные маркетинговые и PR-инструменты для продвижения перестали работать.
Сложное по своему составу специальное событие поможет решить ключевые задачи в организации вашего общения с клиентом или партнером. Организацию нужно продумать до мелочей, и добавить "изюминку" в каждый сценарий мероприятия такого формата.
Форма и способ подачи события определяется особенностями аудитории, возможностями компании и задачами, которые мероприятие будет решать. Каждое можно рассматривать, как самостоятельный прием или как часть другой масштабной акции, способствующей установлению долговременных отношений между компанией и целевой аудиторией.
События можно условно разделить на четыре вида:
- Презентационные мероприятия. Этот вид мероприятий для тех, кто только выходит на рынок со своим товаром или услугой, внедряет продукцию на новые рынки, либо организация хочет сообщить об изменениях в ее структуре.
- Корпоративные PR-мероприятия. Смесь из большой группы внутрифирменных акций и событий. Очень важный инструмент, если дело касается формирования положительного климата внутри организации, повышение квалификации сотрудников, сглаживания конфликтов и их последствий. Это и возможность выявить назревающие проблемы и решить их в кратчайшие сроки. Мероприятия способствуют развитию корпоративной культуры и увеличению производительности труда сотрудников.
- Промоушн-акции. Разбавляют привычные способы сбыта продукции и стимулируют продажи. Это возможность перейти на новый уровень общения с конкретными целевыми группами через отдельные товарные предложения. Для этого необходимо убедить аудиторию в высоком качестве продукции. Например, с помощью публичного тестирования товаров или организации "горячих линий" для оперативной поддержки клиентов.
- Публичные выступления. Стимулирует развитие доверительных отношений через разговор руководителя компании или ее опытного сотрудника с целевой аудиторией. Это серьезное дополнение к PR-кампаниям, которое информирует аудиторию об изменениях в структуре компании. Также это возможность адресного воздействия на общественное мнение и улучшения отношений с отдельными целевыми группами.
- Интерактивно-развлекательные мероприятия. Это решение для выхода на массовую аудиторию. Масштабы мероприятия зависят от ваших возможностей. Стоит заметить, что все чаще такое общение компании с аудиторией становится хорошей традицией. Это уже не разовые мероприятия, а запланированные собрания для проведения совместного досуга. Например, сеть продовольственных магазинов Мария-Ра и "Лыжный праздник". Первый "Лыжный праздник" был проведен 8 марта 1994 года. В течение 20 лет праздник собирает жителей и гостей города на "Трассе здоровья", организует развлекательную программу с конкурсами и играми. Также всех гостей угощают горячим чаем с блинами и сладостями.
Успех каждого события заключается в секретном ингредиенте. Например, если вы планируете лично поговорить с каждым гостем, значит, в программе должны быть заполненные легкой музыкой паузы. В том случае, когда важно, чтобы гости воспринимали информацию, не отвлекаясь на разговоры, лучше рассадить их за столы или провести встречу в конференц-зале. Здесь уместна демонстрация фильма или презентация. Когда речь идет о рекламе товара или услуги, желательно подготовить интересное представление и организовать мероприятие таким образом, чтобы каждый из гостей чувствовал себя активным участником процесса. Для этого рекомендуется смешать информационные материалы и яркое шоу. Тогда получится эффектный микс для вовлечения аудитории в процесс.
Мероприятия со Специей гарантируют приятное послевкусие!
Наши услуги
Новости
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре
(Москва, Берсеневская набережная, 6/3)
Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.