Специальное событие (special event) — это дополнительный инструмент для общения компании с аудиторией. Этот инструмент позволяет встретиться с целевой аудиторией, завязать или укрепить контакты, задать интересующие вопросы — и сразу получить на них ответы.
Необходимо заняться организацией мероприятия, если:
Сложное по своему составу специальное событие поможет решить ключевые задачи в организации вашего общения с клиентом или партнером. Организацию нужно продумать до мелочей, и добавить "изюминку" в каждый сценарий мероприятия такого формата.
Форма и способ подачи события определяется особенностями аудитории, возможностями компании и задачами, которые мероприятие будет решать. Каждое можно рассматривать, как самостоятельный прием или как часть другой масштабной акции, способствующей установлению долговременных отношений между компанией и целевой аудиторией.
Успех каждого события заключается в секретном ингредиенте. Например, если вы планируете лично поговорить с каждым гостем, значит, в программе должны быть заполненные легкой музыкой паузы. В том случае, когда важно, чтобы гости воспринимали информацию, не отвлекаясь на разговоры, лучше рассадить их за столы или провести встречу в конференц-зале. Здесь уместна демонстрация фильма или презентация. Когда речь идет о рекламе товара или услуги, желательно подготовить интересное представление и организовать мероприятие таким образом, чтобы каждый из гостей чувствовал себя активным участником процесса. Для этого рекомендуется смешать информационные материалы и яркое шоу. Тогда получится эффектный микс для вовлечения аудитории в процесс.
Мероприятия со Специей гарантируют приятное послевкусие!
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.