PR-тексты – это один из самых эффективных инструментов для формирования положительного имиджа. Они позволяют стать ближе к своей целевой аудитории и добиться ее доверия. Качественные имиджевые тексты идеально подходят для создания положительного образа корпоративного бренда с целью продвижения товаров и услуг на рынке. Благодаря имиджевым PR-текстам поднимается авторитет отдельной личности среди целевой группы или создаётся уникальный благоприятный образ целой компании, способствующий установлению атмосферы доверия, уважения и доброжелательности.
Для легкого восприятия информации целевой аудиторией важно правильно составить текст. Любой PR-текст создаётся индивидуально, учитывая специфику бизнеса, аудитории и желаемого эффекта. Расскажем подробнее об имиджевых текстах.
Главная цель такого материала: сформировать положительный имидж компании или бренда. Иногда целью имиджевой статьи может быть запоминаемость бренда. Тогда, c помощью повторов "ключевого сообщения" в тексте, читатель на подсознательном уровне запоминает его.
Тема текста должна затрагивать общественные потребности, проблемы, важные для предприятия или организации. Статья должна быть основана на фактах и аргументах, подкреплённых конкретными цифрами или другими реальными данными. Это позволяет убрать сомнения читателей о подлинности информации.
Главный герой имиджевых материалов – руководитель фирмы, ведущий специалист или эксперт в предметной области, который делится своими соображениями по важным проблемам, затрагивающим интересы всего общества или его отдельной части.
Основная задача – продемонстрировать достоинства продукта. То есть в тексте описываются технические и статистические данные, приводятся веские аргументы, происходит сравнение с конкурентами и т.п. Главные элементы обзорной статьи – фактическая составляющая и статистика. Никакой воды и примерных данных. Только факты и конкретные цифры. Такие статьи, как правило, публикуют в профильных изданиях и можно быть уверенным, что информация попадет к нужной аудитории.
Цель – оповестить целевую аудиторию о каком-то значимом событии компании. В статье говорится о будущем или прошедшем мероприятии, об изменении цен и тарифов, о конкурсах и акциях. Эта информация для внешних каналов коммуникации: прессы и тематических интернет-площадок.
Данный вид PR-материала публикуется на сайте компании. Статья должна увлечь читателя с первого абзаца – для этого его делают компактным, но максимально информативным. Здесь не используют название бренда, не демонстрируют продукт, услугу и не анонсируют событие. Такие тексты предназначены для того, чтобы ими делились. Например, гиперссылкой на своей страничке в социальных сетях. Проще говоря, "feature story" – это увлекательная и полезная для ЦА информационная статья, которой хочется поделиться со своими друзьями, коллегами и просто знакомыми. Размещая информацию, например, социальной сети или блоге, люди рассказывают о самой компании и её достижениях, раскрывают важнейшие события и освещают интересные факты, в зависимости от того, какую информацию содержит материал. В итоге имиджевый эффект распространяется на более широкую аудиторию.
Здесь опубликованный текст написан конкретным автором (руководителем или специалистом компании). Автор ставит свою подпись и размещает личное фото. Авторская статья – это личностное отношение между читателем и автором. Её содержание может быть любым, но при этом связанным с деятельностью компании или автора. Авторская статья, как и обзорная, может быть интересна как тематическим изданиям, так и посетителям вашего сайта.
Таким образом, авторская оценка, авторитетные мнения специалистов, статистические данные, цитаты из официальных источников – всё это служит одной цели: формированию единого имиджа личности, корпорации или бренда.
Досконально продуманный, тщательно подготовленный и профессионально отредактированный материал в полной мере обеспечивает имиджевую функцию, столь востребованную при проведении маркетинговых мероприятий и формировании репутационного капитала. А репутация компании – это фундамент её успеха, основа для стабильной и прибыльной деятельности. Качественные тексты помогут укрепить репутацию, сформировать деловой образ и обеспечить имидж современного респектабельного предприятия, с которым можно и нужно сотрудничать.
Доверьте профессионалам создание имиджевого текста о собственной компании.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.