Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Копилка маркетолога

Формируем имидж через текст

PR-тексты – это один из самых эффективных инструментов для формирования положительного имиджа. Они позволяют стать ближе к своей целевой аудитории и добиться ее доверия. Качественные имиджевые тексты идеально подходят для создания положительного образа корпоративного бренда с целью продвижения товаров и услуг на рынке. Благодаря имиджевым PR-текстам поднимается авторитет отдельной личности среди целевой группы или создаётся уникальный благоприятный образ целой компании, способствующий установлению атмосферы доверия, уважения и доброжелательности.

Для легкого восприятия информации целевой аудиторией важно правильно составить текст. Любой PR-текст создаётся индивидуально, учитывая специфику бизнеса, аудитории и желаемого эффекта. Расскажем подробнее об имиджевых текстах.

Главная цель такого материала: сформировать положительный имидж компании или бренда. Иногда целью имиджевой статьи может быть запоминаемость бренда. Тогда, c помощью повторов "ключевого сообщения" в тексте, читатель на подсознательном уровне запоминает его.

Тема текста должна затрагивать общественные потребности, проблемы, важные для предприятия или организации. Статья должна быть основана на фактах и аргументах, подкреплённых конкретными цифрами или другими реальными данными. Это позволяет убрать сомнения читателей о подлинности информации.

Главный герой имиджевых материалов – руководитель фирмы, ведущий специалист или эксперт в предметной области, который делится своими соображениями по важным проблемам, затрагивающим интересы всего общества или его отдельной части.

Публикации имиджевого характера классифицируются по следующим типам:

  • Событие – важная новость в жизни компании, с которой делятся руководители или главные специалисты предприятия ("друзья, а теперь я расскажу вам долгожданную новость").
  • Портрет – раскрывается деятельность фирмы, её история, достижения и успехи в имиджевом контексте ("что нам стоит дом построить").
  • Проблема – мнение экспертов о причинах и путях решения насущных проблем (в духе "кто виноват и что теперь делать").

Также, материалы подразделяют на виды, в соответствии с содержанием и площадкой для размещения:

1. Обзорная статья

Основная задача – продемонстрировать достоинства продукта. То есть в тексте описываются технические и статистические данные, приводятся веские аргументы, происходит сравнение с конкурентами и т.п. Главные элементы обзорной статьи – фактическая составляющая и статистика. Никакой воды и примерных данных. Только факты и конкретные цифры. Такие статьи, как правило, публикуют в профильных изданиях и можно быть уверенным, что информация попадет к нужной аудитории.

2. Статья-анонс

Цель – оповестить целевую аудиторию о каком-то значимом событии компании. В статье говорится о будущем или прошедшем мероприятии, об изменении цен и тарифов, о конкурсах и акциях. Эта информация для внешних каналов коммуникации: прессы и тематических интернет-площадок.

3. Занимательная история (Feature story)

Данный вид PR-материала публикуется на сайте компании. Статья должна увлечь читателя с первого абзаца – для этого его делают компактным, но максимально информативным. Здесь не используют название бренда, не демонстрируют продукт, услугу и не анонсируют событие. Такие тексты предназначены для того, чтобы ими делились. Например, гиперссылкой на своей страничке в социальных сетях. Проще говоря, "feature story" – это увлекательная и полезная для ЦА информационная статья, которой хочется поделиться со своими друзьями, коллегами и просто знакомыми. Размещая информацию, например, социальной сети или блоге, люди рассказывают о самой компании и её достижениях, раскрывают важнейшие события и освещают интересные факты, в зависимости от того, какую информацию содержит материал. В итоге имиджевый эффект распространяется на более широкую аудиторию.

4. Авторская статья

Здесь опубликованный текст написан конкретным автором (руководителем или специалистом компании). Автор ставит свою подпись и размещает личное фото. Авторская статья – это личностное отношение между читателем и автором. Её содержание может быть любым, но при этом связанным с деятельностью компании или автора. Авторская статья, как и обзорная, может быть интересна как тематическим изданиям, так и посетителям вашего сайта.

Таким образом, авторская оценка, авторитетные мнения специалистов, статистические данные, цитаты из официальных источников – всё это служит одной цели: формированию единого имиджа личности, корпорации или бренда.

Досконально продуманный, тщательно подготовленный и профессионально отредактированный материал в полной мере обеспечивает имиджевую функцию, столь востребованную при проведении маркетинговых мероприятий и формировании репутационного капитала. А репутация компании – это фундамент её успеха, основа для стабильной и прибыльной деятельности. Качественные тексты помогут укрепить репутацию, сформировать деловой образ и обеспечить имидж современного респектабельного предприятия, с которым можно и нужно сотрудничать.

Доверьте профессионалам создание имиджевого текста о собственной компании.

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.