PR-тексты – это один из самых эффективных инструментов для формирования положительного имиджа. Они позволяют стать ближе к своей целевой аудитории и добиться ее доверия. Качественные имиджевые тексты идеально подходят для создания положительного образа корпоративного бренда с целью продвижения товаров и услуг на рынке. Благодаря имиджевым PR-текстам поднимается авторитет отдельной личности среди целевой группы или создаётся уникальный благоприятный образ целой компании, способствующий установлению атмосферы доверия, уважения и доброжелательности.
Для легкого восприятия информации целевой аудиторией важно правильно составить текст. Любой PR-текст создаётся индивидуально, учитывая специфику бизнеса, аудитории и желаемого эффекта. Расскажем подробнее об имиджевых текстах.
Главная цель такого материала: сформировать положительный имидж компании или бренда. Иногда целью имиджевой статьи может быть запоминаемость бренда. Тогда, c помощью повторов "ключевого сообщения" в тексте, читатель на подсознательном уровне запоминает его.
Тема текста должна затрагивать общественные потребности, проблемы, важные для предприятия или организации. Статья должна быть основана на фактах и аргументах, подкреплённых конкретными цифрами или другими реальными данными. Это позволяет убрать сомнения читателей о подлинности информации.
Главный герой имиджевых материалов – руководитель фирмы, ведущий специалист или эксперт в предметной области, который делится своими соображениями по важным проблемам, затрагивающим интересы всего общества или его отдельной части.
Основная задача – продемонстрировать достоинства продукта. То есть в тексте описываются технические и статистические данные, приводятся веские аргументы, происходит сравнение с конкурентами и т.п. Главные элементы обзорной статьи – фактическая составляющая и статистика. Никакой воды и примерных данных. Только факты и конкретные цифры. Такие статьи, как правило, публикуют в профильных изданиях и можно быть уверенным, что информация попадет к нужной аудитории.
Цель – оповестить целевую аудиторию о каком-то значимом событии компании. В статье говорится о будущем или прошедшем мероприятии, об изменении цен и тарифов, о конкурсах и акциях. Эта информация для внешних каналов коммуникации: прессы и тематических интернет-площадок.
Данный вид PR-материала публикуется на сайте компании. Статья должна увлечь читателя с первого абзаца – для этого его делают компактным, но максимально информативным. Здесь не используют название бренда, не демонстрируют продукт, услугу и не анонсируют событие. Такие тексты предназначены для того, чтобы ими делились. Например, гиперссылкой на своей страничке в социальных сетях. Проще говоря, "feature story" – это увлекательная и полезная для ЦА информационная статья, которой хочется поделиться со своими друзьями, коллегами и просто знакомыми. Размещая информацию, например, социальной сети или блоге, люди рассказывают о самой компании и её достижениях, раскрывают важнейшие события и освещают интересные факты, в зависимости от того, какую информацию содержит материал. В итоге имиджевый эффект распространяется на более широкую аудиторию.
Здесь опубликованный текст написан конкретным автором (руководителем или специалистом компании). Автор ставит свою подпись и размещает личное фото. Авторская статья – это личностное отношение между читателем и автором. Её содержание может быть любым, но при этом связанным с деятельностью компании или автора. Авторская статья, как и обзорная, может быть интересна как тематическим изданиям, так и посетителям вашего сайта.
Таким образом, авторская оценка, авторитетные мнения специалистов, статистические данные, цитаты из официальных источников – всё это служит одной цели: формированию единого имиджа личности, корпорации или бренда.
Досконально продуманный, тщательно подготовленный и профессионально отредактированный материал в полной мере обеспечивает имиджевую функцию, столь востребованную при проведении маркетинговых мероприятий и формировании репутационного капитала. А репутация компании – это фундамент её успеха, основа для стабильной и прибыльной деятельности. Качественные тексты помогут укрепить репутацию, сформировать деловой образ и обеспечить имидж современного респектабельного предприятия, с которым можно и нужно сотрудничать.
Доверьте профессионалам создание имиджевого текста о собственной компании.
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.