Spezia: Full-Service Marketing Agency EN
Копилка маркетолога

Электронная презентация — новый инструмент для продвижения Вашего бизнеса

Электронная презентация – это инструмент, позволяющий организации активно взаимодействовать с целевой аудиторией. Она включает в себя текст, видео, аудио, изображения, графики и таблицы. Преимущество очевидно: этот инструмент помогает наглядно, ярко, а главное, эффективно рассказать партнерам или коллегам об услуге, продукте или организации в целом.

В зависимости от цели и задач, профессионально составленная электронная презентация поможет рассказать о товаре, услуге или самой организации красочно, ярко, а главное — эффективно.

Презентация представляет собой набор слайдов и спецэффектов, которые сопровождают их показ на экране. Она предполагает наличие графической составляющей — фотографий, иконок, картинок, а также текста, основной задачей которого служит донесение ключевых сообщений до целевой аудитории.

Хорошо подготовленная и визуально грамотно представленная презентация будет сопутствовать успеху во всех ваших бизнес-начинаниях. Презентационные материалы также могут служить основой и для небольших выступлений перед представителями только одной целевой группы. Например, встреча с бизнес-партнерами или поставщиками.

Начиная разработку собственной презентации, важно определить конкретные задачи, которые она будет решать. Например, выпуск нового товара на рынок, создание положительного имиджа предприятия или рост продаж. Фирменный стиль, позиционирование самой компании и особенности аудитории являются ключевым моментом в вопросе оформления презентации. От этого зависит, главным образом, внешний вид слайдов — основных составляющих презентации, а также их количество и стиль изложения информации.

Ключевое сообщение и визуализация — главные составляющие любого презентационного материала. Содержанием иллюстрации должен быть просто зрительный ряд, образы, эмоционально воздействующие на слушателей, изменяя их отношение к этой информации и помогая надолго ее запомнить. К визуальным образам, относятся видеоролики, фотографии и анимация, а также активные дизайнерские элементы.

Подсказки для составления электронной презентации:

  1. Чтобы аудитория лучше запомнила текст информации, а не картинку, следует разместить картинку слева от текста.
  2. Большой объем текста на слайде — непозволительно! В презентации деятельности организации, товаров или услуг часто встречаются слайды, перегруженные большим количеством информации. Это происходит, когда вместо тезисов, информацию организуют в целые параграфов. Информация представленная в большом объеме может привести к потере интереса у слушателей и невозможности получить новые знания. Просто необходимо излагать кратко, стараясь отражать на слайде самые важные моменты.
  3. Целью любого слайда является отражение главных моментов, о которых идет речь в данный момент. Выступающий должен обратить на это внимание и в своей речи дать пояснение по каждому тезису. При свободном владении информацией текст будет восприниматься легко, а выступающий будет играть роль эксперта в данной области, что положительно сказывается на имидже и репутации в целом.

Перед публичным выступлением обязательно следует прочесть текст презентации. При работе над проектом в течении продолжительного времени можно не заметив упустить нечто важное, поэтому не плохо позволить взглянуть кому-нибудь со стороны на проделанную работу.

Для максимальной эффективности презентационных материалов необходимо учесть формат мероприятия и интересы аудитории. Сделать это можно проведя, маркетинговые исследования. На презентацию обычно приходят люди умеющие ценить свое время, у которых большое число других дел, следовательно, затягивать представление товара или услуги крайне не желательно. Презентация должна проходить столько времени, сколько было изначально заявлено. Помимо времени, отведенного на вступление и заключение, следует предусмотреть время на дополнительные вопросы и ответы. В общей сложности выступление может занимать до 7 минут, а ответы на вопросы – по мере заинтересованности аудитории.

Главное преимущество электронных презентаций — собрав однажды всю информацию воедино, вы комплексно и масштабно заявляете о своей организации, продукте или услуге качественно и максимально эффективно. Это наглядная информация, которая будет полезна и руководителю, как предмет, который отражает рост компании или развитие нового направления.

Электронная презентация — это бизнес-инструмент, который готов меняться и расти вместе с вами. В будущем, в любую уже существующую презентацию можно добавить новые слайды, менять художественное оформление, определившись с новым дизайном. Этот процесс довольно объемный и трудоёмкий. Дополнение презентации, так же как и ее составление, лучше доверить профессионалу.

Наши услуги

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.