Предоставление аутсорсинговых маркетинговых услуг (2014):
- Разработка полиграфической продукции

- Взаимодействие с подрядчиками
- Продвижение торгового центра в Интернете: Создание и ведение сообществ в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
- Проведение специальных мероприятий: Промоакция "Хватит мечтать — пора отдыхать!" — в центре города промоутеры раздавали информационные листовки об агентстве в форме авиабилетов с сувениром — фирменной биркой для багажа
- Разработка стимулирующих акций:
- Кросс-акция "Глоток солнца", организованная совместно с магазином алкогольной продукции. Согласно условиям, при покупке тура в подарок клиент получал "тематический" национальный напиток (Куба — ром, Мексика — текила, Швейцария — абсент, Франция — шампанское и т.д.)
- Акция "Банановый рай", по которой турист, принесший в агентство свежий банан, получал скидку на любое путешествие
Кейсы
Новости
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов