Маркетинговое сопровождение клиники (ноябрь 2015 - июль 2016):
- Администрирование сайта (написание и размещение текстов)
- Разработка стимулирующих акций:
- Лови момент. Акция, направленная на увеличение интереса клиентов к направлению "Уход за телом". При покупке товаров и услуг в клинике "НаноБьюти" на сумму не менее 2000 руб. клиент получал купон на одну бесплатную процедуру – 30-минутный экстролиполиз. Параллельно запускалось спецпредложение: "Скидка 40% при покупке комплекса из 10 процедур экстролиполиза" любой продолжительности (30, 40 или 50 минут)
- Новогоднее преображение. Совместная акция с салоном женской одежды "Glance", направленная на привлечение новых клиентов. При покупке любой процедуры или косметики в клинике "НаноБьюти" клиент получал купон на скидку 500 руб. в салон "Glance". И, наоборот, любой совершивший покупку в "Glance" получал скидочный купон в размере 500 руб. на любую процедуру в клинике "НаноБьюти"
- Размещение компании и продукции в специализированных Интернет-каталогах
- Подготовка и размещение отзывов в сети Интернет
- Обновление и ведение сообщества в социальной сети "ВКонтакте"
- Запуск специальных программ для молодых девушек по уходу за лицом и телом
Кейсы
Новости
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов