Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Клиника терапевтической косметологии «НаноБьюти»

Маркетинговое сопровождение клиники (ноябрь 2015 - июль 2016):

  1. Администрирование сайта (написание и размещение текстов)
  2. Разработка стимулирующих акций:
    • Лови момент. Акция, направленная на увеличение интереса клиентов к направлению "Уход за телом". При покупке товаров и услуг в клинике "НаноБьюти" на сумму не менее 2000 руб. клиент получал купон на одну бесплатную процедуру – 30-минутный экстролиполиз. Параллельно запускалось спецпредложение: "Скидка 40% при покупке комплекса из 10 процедур экстролиполиза" любой продолжительности (30, 40 или 50 минут)
    • Новогоднее преображение. Совместная акция с салоном женской одежды "Glance", направленная на привлечение новых клиентов. При покупке любой процедуры или косметики в клинике "НаноБьюти" клиент получал купон на скидку 500 руб. в салон "Glance". И, наоборот, любой совершивший покупку в "Glance" получал скидочный купон в размере 500 руб. на любую процедуру в клинике "НаноБьюти"
  3. Размещение компании и продукции в специализированных Интернет-каталогах
  4. Подготовка и размещение отзывов в сети Интернет
  5. Обновление и ведение сообщества в социальной сети "ВКонтакте"
    • Запуск специальных программ для молодых девушек по уходу за лицом и телом

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.