Маркетинговое сопровождение клиники (ноябрь 2015 - июль 2016):
- Администрирование сайта (написание и размещение текстов)
- Разработка стимулирующих акций:
- Лови момент. Акция, направленная на увеличение интереса клиентов к направлению "Уход за телом". При покупке товаров и услуг в клинике "НаноБьюти" на сумму не менее 2000 руб. клиент получал купон на одну бесплатную процедуру – 30-минутный экстролиполиз. Параллельно запускалось спецпредложение: "Скидка 40% при покупке комплекса из 10 процедур экстролиполиза" любой продолжительности (30, 40 или 50 минут)
- Новогоднее преображение. Совместная акция с салоном женской одежды "Glance", направленная на привлечение новых клиентов. При покупке любой процедуры или косметики в клинике "НаноБьюти" клиент получал купон на скидку 500 руб. в салон "Glance". И, наоборот, любой совершивший покупку в "Glance" получал скидочный купон в размере 500 руб. на любую процедуру в клинике "НаноБьюти"
- Размещение компании и продукции в специализированных Интернет-каталогах
- Подготовка и размещение отзывов в сети Интернет
- Обновление и ведение сообщества в социальной сети "ВКонтакте"
- Запуск специальных программ для молодых девушек по уходу за лицом и телом
Кейсы
Новости
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.