Маркетинговое сопровождение клиники (ноябрь 2015 - июль 2016):
- Администрирование сайта (написание и размещение текстов)
- Разработка стимулирующих акций:
- Лови момент. Акция, направленная на увеличение интереса клиентов к направлению "Уход за телом". При покупке товаров и услуг в клинике "НаноБьюти" на сумму не менее 2000 руб. клиент получал купон на одну бесплатную процедуру – 30-минутный экстролиполиз. Параллельно запускалось спецпредложение: "Скидка 40% при покупке комплекса из 10 процедур экстролиполиза" любой продолжительности (30, 40 или 50 минут)
- Новогоднее преображение. Совместная акция с салоном женской одежды "Glance", направленная на привлечение новых клиентов. При покупке любой процедуры или косметики в клинике "НаноБьюти" клиент получал купон на скидку 500 руб. в салон "Glance". И, наоборот, любой совершивший покупку в "Glance" получал скидочный купон в размере 500 руб. на любую процедуру в клинике "НаноБьюти"
- Размещение компании и продукции в специализированных Интернет-каталогах
- Подготовка и размещение отзывов в сети Интернет
- Обновление и ведение сообщества в социальной сети "ВКонтакте"
- Запуск специальных программ для молодых девушек по уходу за лицом и телом
Кейсы
Новости
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.