Рынок: физические лица (BtoC)
Задача: разработать название, логотип и фирменный стиль компании
Идея логотипа - изображение листка клевера.
Листок клевера издавна считается талисманом приносящим удачу.
Наши предки верили, что клевер несет в себе великую силу любви, гармонии, единства, счастья, красоты и молодости. Его листочки собирали, сушили и потом всегда носили с собой в чистом лоскутке. И добрый помощник отводил беды, сглазы, порчи, привороты – хранил счастье поклонившегося и сорвавшего его человека.
Ассоциация с детством. Одним из растений нашего детства был клевер. Чудесное лето за городом у бабушки, на даче или просто прогулки в лесу может вспомнить каждый. А природа - это множество растений и цветов.
«Лист клевера – четырехлистник» - символ удачи.
С незапамятных времен он почитался как воплощение жизненной энергии, успеха во всех сферах жизнедеятельности и полного безграничного счастья
В данном логотипе клевер также используется в качестве символа семьи, семейного успешного бизнеса. Каждый лист – одно семейное поколение, которое из года в год продолжает дело своих предков.
Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью, устойчивостью
Ассоциативный ряд: семья, успех и удача, гармония, детство, природа.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов