Рынок: физические лица (BtoC)
Задача: разработать название, логотип и фирменный стиль компании
Идея логотипа - изображение листка клевера.
Листок клевера издавна считается талисманом приносящим удачу.
Наши предки верили, что клевер несет в себе великую силу любви, гармонии, единства, счастья, красоты и молодости. Его листочки собирали, сушили и потом всегда носили с собой в чистом лоскутке. И добрый помощник отводил беды, сглазы, порчи, привороты – хранил счастье поклонившегося и сорвавшего его человека.
Ассоциация с детством. Одним из растений нашего детства был клевер. Чудесное лето за городом у бабушки, на даче или просто прогулки в лесу может вспомнить каждый. А природа - это множество растений и цветов.
«Лист клевера – четырехлистник» - символ удачи.
С незапамятных времен он почитался как воплощение жизненной энергии, успеха во всех сферах жизнедеятельности и полного безграничного счастья
В данном логотипе клевер также используется в качестве символа семьи, семейного успешного бизнеса. Каждый лист – одно семейное поколение, которое из года в год продолжает дело своих предков.
Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью, устойчивостью
Ассоциативный ряд: семья, успех и удача, гармония, детство, природа.
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.