ЗАДАЧА: разработать логотип для компании, продающей сельскохозяйственную технику и запасные части к ней
РЕШЕНИЕ:
Идея логотипа родилась в ходе изучения компаний-производителей, чью продукцию продает "АСМ-Рубцовск". Главный поставщик запасных частей — ООО "АСМ-Запчасть" является старейшим производителем, выпускающим запасные части по советским ГОСТам — до сих пор считающимися самыми лучшими. В связи с этим в основу логотипа был положен государственный знак качества СССР с лемехом вместо перевернутой буквы "К"
Логотип выглядит просто, минималистично, понятно для целевой аудитории и рождает у них нужные ассоциации
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.