ЗАДАЧА: разработать логотип для компании, продающей сельскохозяйственную технику и запасные части к ней
РЕШЕНИЕ:
Идея логотипа родилась в ходе изучения компаний-производителей, чью продукцию продает "АСМ-Рубцовск". Главный поставщик запасных частей — ООО "АСМ-Запчасть" является старейшим производителем, выпускающим запасные части по советским ГОСТам — до сих пор считающимися самыми лучшими. В связи с этим в основу логотипа был положен государственный знак качества СССР с лемехом вместо перевернутой буквы "К"
Логотип выглядит просто, минималистично, понятно для целевой аудитории и рождает у них нужные ассоциации
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.