Денежная сеть ООО МФО «Капуста-Сибирь»
Маркетинговое сопровождение Микрофинансовой организации «Капуста-Сибирь» (август 2016 – по настоящее время)
Микрофинансовая организация КАПУ$ТА – один из лидеров микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг. ООО МФО «Капуста Сибирь» специализируется на выдаче микрозаймов населению и приеме вкладов на выгодных условиях.
Стратегические цели проекта
• Предоставить и максимально распространить информацию об услугах компании.
• Укрепить отношения с целевой аудиторией.
• Сформировать лояльное отношение у всех целевых аудиторий компании.
• Завоевать лидирующие позиции на рынках представления компании.
Принципы стратегии продвижения
• Доступность и актуальность достоверной информации о компании, об услугах, предложениях для всех ЦА в максимально удобной для них форме и по тем каналам, которые они используют.
• Открытость и прозрачность предложений, оперативная реакция на обратную связь.
• Клиентоориентированность, профессионализм, безопасность.
• Формирование рекламных посылов для удовлетворения потребностей каждой целевой аудитории.
Целевая аудитория PR-кампании:
• люди пенсионного возраста (категория людей, основной целью которой является сохранение денежных средств и формирование необходимого резерва на нужды связанные со старостью)
• молодые семьи ( категория людей, основной целью которых является накопление денежных средств для приобретения квартиры, автомобиля, для возможности отдыха за рубежом и для ремонта квартиры).
• бюджетники (категория людей, основной целью которых является сохранение и накопление денежных средств для нужд, связанных с совершеннолетием ребенка, для образования, свадьбы и др.)
• средний класс (категория людей, основной целью которых является накопление денежных средств).
PR-кампания (Август-Декабрь 2016):
1. Публикации в газете «Вечерний Барнаул».
Разработка макетов. Подготовка инфрмационно-рекламных статей.
2. Проведение благотворительной акции к 1 сентября «Знания - твое богатство!»
30 августа - Вручение канцелярских наборов для школы детям из малообеспеченных семей в Центре социальной помощи населению г. Барнаула по Центральному району.
3. Разработка и размещение информационно-рекламных материалов (статья, баннер) на портале altapress.ru
4. Разработка макета и изготовление листовок «Вклады» для размещения в офисах компании.
5. Разработка макетов для наружной рекламы. Размещение перетяжек в г. Барнаул, биллбордов в г.Бийск и Заринск. (август-декабрь)
6. Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" (август-настоящее время)
7. Разработка макета и изготовление листовок и плаката для размещения в Центре социальной помощи населению по Центральному району и в офисах компании. (ноябрь)
8. Разработка макета и размещение пилларса в ЦУМ (ноябрь 2016 - январь 2017)
9. Подготовка предложения по изготовлению сувенирной продукции
10. Дизайн макета новогодней поздравительной открытки
11. Дизайн настольного календаря
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов