Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

ООО МФО «Капуста Сибирь»

Денежная сеть ООО МФО «Капуста-Сибирь» 

Маркетинговое сопровождение Микрофинансовой организации «Капуста-Сибирь» (август 2016 – по настоящее время)

Микрофинансовая организация КАПУ$ТА – один из лидеров микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг. ООО МФО «Капуста Сибирь» специализируется на выдаче микрозаймов населению и приеме вкладов на выгодных условиях.

Стратегические цели проекта 

• Предоставить и максимально распространить информацию об услугах компании.

• Укрепить отношения с целевой аудиторией.

• Сформировать лояльное отношение у всех целевых аудиторий компании.

• Завоевать лидирующие позиции на рынках представления компании. 

Принципы стратегии продвижения

• Доступность и актуальность достоверной информации о компании, об услугах, предложениях для всех ЦА в максимально удобной для них форме и по тем каналам, которые они используют.

• Открытость и прозрачность предложений, оперативная реакция на обратную связь.

• Клиентоориентированность, профессионализм,  безопасность.

• Формирование рекламных посылов для удовлетворения потребностей каждой целевой аудитории. 

Целевая аудитория PR-кампании:

• люди пенсионного возраста (категория людей, основной целью которой является сохранение денежных средств и формирование необходимого резерва на нужды связанные со старостью)

• молодые семьи ( категория людей, основной целью которых является накопление денежных средств для приобретения квартиры, автомобиля, для возможности отдыха за рубежом и для ремонта квартиры).

• бюджетники (категория людей, основной целью которых является сохранение и накопление денежных средств для нужд, связанных с совершеннолетием ребенка, для образования, свадьбы и др.)

• средний класс (категория людей, основной целью которых является накопление денежных средств). 

 PR-кампания (Август-Декабрь 2016):

1. Публикации в газете «Вечерний Барнаул».

Разработка макетов. Подготовка инфрмационно-рекламных статей.



2. Проведение благотворительной акции к 1 сентября «Знания - твое богатство!»

30 августа - Вручение канцелярских наборов для школы детям из малообеспеченных семей в Центре социальной помощи населению г. Барнаула по Центральному району.



3. Разработка и размещение информационно-рекламных материалов (статья, баннер) на портале altapress.ru



4. Разработка макета и изготовление листовок «Вклады» для размещения в офисах компании.



5. Разработка макетов для наружной рекламы. Размещение перетяжек в г. Барнаул, биллбордов в г.Бийск и Заринск. (август-декабрь)



6. Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники(август-настоящее время)

7. Разработка макета и изготовление листовок и плаката для размещения в Центре социальной помощи населению по Центральному району и в офисах компании. (ноябрь)



8. Разработка макета и размещение пилларса в ЦУМ (ноябрь 2016 - январь 2017)



9. Подготовка предложения по изготовлению сувенирной продукции

 

10. Дизайн макета новогодней поздравительной открытки



11. Дизайн настольного календаря



Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.