Денежная сеть ООО МФО «Капуста-Сибирь»
Маркетинговое сопровождение Микрофинансовой организации «Капуста-Сибирь» (август 2016 – по настоящее время)
Микрофинансовая организация КАПУ$ТА – один из лидеров микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг. ООО МФО «Капуста Сибирь» специализируется на выдаче микрозаймов населению и приеме вкладов на выгодных условиях.
Стратегические цели проекта
• Предоставить и максимально распространить информацию об услугах компании.
• Укрепить отношения с целевой аудиторией.
• Сформировать лояльное отношение у всех целевых аудиторий компании.
• Завоевать лидирующие позиции на рынках представления компании.
Принципы стратегии продвижения
• Доступность и актуальность достоверной информации о компании, об услугах, предложениях для всех ЦА в максимально удобной для них форме и по тем каналам, которые они используют.
• Открытость и прозрачность предложений, оперативная реакция на обратную связь.
• Клиентоориентированность, профессионализм, безопасность.
• Формирование рекламных посылов для удовлетворения потребностей каждой целевой аудитории.
Целевая аудитория PR-кампании:
• люди пенсионного возраста (категория людей, основной целью которой является сохранение денежных средств и формирование необходимого резерва на нужды связанные со старостью)
• молодые семьи ( категория людей, основной целью которых является накопление денежных средств для приобретения квартиры, автомобиля, для возможности отдыха за рубежом и для ремонта квартиры).
• бюджетники (категория людей, основной целью которых является сохранение и накопление денежных средств для нужд, связанных с совершеннолетием ребенка, для образования, свадьбы и др.)
• средний класс (категория людей, основной целью которых является накопление денежных средств).
PR-кампания (Август-Декабрь 2016):
1. Публикации в газете «Вечерний Барнаул».
Разработка макетов. Подготовка инфрмационно-рекламных статей.
2. Проведение благотворительной акции к 1 сентября «Знания - твое богатство!»
30 августа - Вручение канцелярских наборов для школы детям из малообеспеченных семей в Центре социальной помощи населению г. Барнаула по Центральному району.
3. Разработка и размещение информационно-рекламных материалов (статья, баннер) на портале altapress.ru
4. Разработка макета и изготовление листовок «Вклады» для размещения в офисах компании.
5. Разработка макетов для наружной рекламы. Размещение перетяжек в г. Барнаул, биллбордов в г.Бийск и Заринск. (август-декабрь)
6. Сообщества в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" (август-настоящее время)
7. Разработка макета и изготовление листовок и плаката для размещения в Центре социальной помощи населению по Центральному району и в офисах компании. (ноябрь)
8. Разработка макета и размещение пилларса в ЦУМ (ноябрь 2016 - январь 2017)
9. Подготовка предложения по изготовлению сувенирной продукции
10. Дизайн макета новогодней поздравительной открытки
11. Дизайн настольного календаря
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.