ДАТА: 9 апреля 2016
МЕСТО: новый отдел по адресу ул. Шумакова, 46 (ТЦ Лидер, 2 этаж)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина, жители близлежайших домов
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: информирование об открытии нового магазина, формирование лояльности
ОПИСАНИЕ:
За неделю до открытия была организована промо-акция с целью проинформировать клиентов и жителей района, в котором расположен магазин, об его открытии и о проведении в эту честь праздничного мероприятия. Продавцы в местах продаж и промоутеры на улицах раздавали листовки и приглашали всех на праздник. Таким образом было распространено 4000 листовок.
Поприсутствовать на открытии нового магазина собралось около сотни жителей близлежащих домов. Специально в честь этого события в магазин прибыли герои популярного мультфильма и открыли гостям двери в яркий мир творчества, знаний и отличного настроения.
Начался праздник с того, что Исполнительный директор компании «КанцМаркет» Кокорева Ирина вместе с юной помощницей из числа гостей перерезали символическую красную ленточку. И новая торговая точка официально начала свою работу! Многочисленные интересные конкурсы и подвижные игры, подготовленные для детей сказочными героями, не давали скучать ни минуты. И пока ребята веселились, их родители могли познакомиться с ассортиментом «КанцМаркета», сделать необходимые покупки и получить полезные подарки с рамках специально организованной акции. Кульминацией праздника стало увлекательное научное шоу с участием живого кролика – Степана Степаныча. Мальчишки и девчонки были в полном восторге от его неожиданного появления, и в конце выстроились в длинную очередь, чтобы погладить пушистого зверька.
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.