Ноябрь
Подготовка рекламно-информационных материалов для их размещения на Международной конференции и выставке «ЭкспоСитиТранс-2016», которая проходит с 29 ноября по 1 декабря 2016 года в выставочном комплексе ВДНХ в Москве.
Задача: Разработать рекламно-информационные материалы (баннер и буклет)
Основная цель при разработке материалов – привлечь внимание владельцев и сотрудников крупных компаний-участников выставки.
Решение:
Главным элементом макета баннера выступила карта России, с помощью которой мы обозначили, что «КанцМаркет» осуществляет свою деятельность на территории всей страны.
Широкий ассортимент канцелярских товаров – это безусловное преимущество КанцМаркета, которое имеет большое значение для компаний-клиентов, поэтому в макете мы сконцентрировали на этом внимание.
В буклете помимо вышеперечисленного отражены принципы, которыми руководствуется компания уже на протяжении 20-ти лет.
В качестве акцента мы подобрали фотографию, на которой изображены представители целевой аудитории.
Разработка дизайна баннера
Задача: Разработать дизайн макета баннера с информацией о предновогодних скидках, который будет расположен в ТЦ «Алтай».
Цель: Обратить внимание покупателей на новогодние скидки КанцМаркета.
Решение: В качестве основного элемента мы выбрали стилизованную новогоднюю ёлку из стружки грифельного карандаша, а в виде звезды на ёлке – канцелярскую точилку. Таким оригинальным способом мы отразили основную деятельность компании – продажу канцелярских товаров. Информацию о возможных скидках мы разместили в красочных новогодних шарах. Баннер выполнен с использованием фирменных цветов и элементов.
Разработка презентации для партнеров компании. Выполнена с использованием корпоративного фирменного стиля и цветов. Структура презентации отражает основные достижения компании за прошедшие 20 лет.
Примеры слайдов:
Открытие нового магазина (подробности в разделе PR-мероприятия)
Разработка рекламной продукции
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов