Гриль №1 - актуальная сеть фаст-фуда, которая ориентирована на аудиторию молодых людей, привыкших не тратить свое время на приготовление домашней еды и уже хорошо знакомых с кухней разных стран мира.
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
Все макеты выдержаны в едином стиле. Мы взяли за основу два основных элемента. Первый – это пазл, который к тому же ассоциируется с коробочкой для Wok. Блюда, которые готовит Гриль №1, объединяют в себе итальянскую, американскую, китайскую, русскую кухни. Пазлы символизируют широкий ассортимент сети и возможность сочетания различных блюд. Второй элемент – это лучи, символизирующие гриль, огонь. Все макеты выполнены в стиле минимализма, так как данный стиль актуален среди современного поколения и макеты не перегружены лишними элементами, что повышает восприятие информации.
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.