Гриль №1 - актуальная сеть фаст-фуда, которая ориентирована на аудиторию молодых людей, привыкших не тратить свое время на приготовление домашней еды и уже хорошо знакомых с кухней разных стран мира.
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
Все макеты выдержаны в едином стиле. Мы взяли за основу два основных элемента. Первый – это пазл, который к тому же ассоциируется с коробочкой для Wok. Блюда, которые готовит Гриль №1, объединяют в себе итальянскую, американскую, китайскую, русскую кухни. Пазлы символизируют широкий ассортимент сети и возможность сочетания различных блюд. Второй элемент – это лучи, символизирующие гриль, огонь. Все макеты выполнены в стиле минимализма, так как данный стиль актуален среди современного поколения и макеты не перегружены лишними элементами, что повышает восприятие информации.
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.