Гриль №1 - актуальная сеть фаст-фуда, которая ориентирована на аудиторию молодых людей, привыкших не тратить свое время на приготовление домашней еды и уже хорошо знакомых с кухней разных стран мира.
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
Все макеты выдержаны в едином стиле. Мы взяли за основу два основных элемента. Первый – это пазл, который к тому же ассоциируется с коробочкой для Wok. Блюда, которые готовит Гриль №1, объединяют в себе итальянскую, американскую, китайскую, русскую кухни. Пазлы символизируют широкий ассортимент сети и возможность сочетания различных блюд. Второй элемент – это лучи, символизирующие гриль, огонь. Все макеты выполнены в стиле минимализма, так как данный стиль актуален среди современного поколения и макеты не перегружены лишними элементами, что повышает восприятие информации.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов