Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Торговый центр "Детский праздник"

Полная передача маркетинговых функций агентству "Spezia" на долговременной основе (март - сентябрь 2014):

  1. Разработка регламента обслуживания посетителей торгового центра
  2. Ежемесячное составление рекламного бюджета
  3. Разработка полиграфической продукции
  4. Взаимодействие с подрядчиками
  5. Продвижение торгового центра в Интернете:
  6. Медиарилейшнз:
    • Написание и рассылка по СМИ новостных пресс-релизов (пресс-релизы можно посмотреть в разделе "Копирайтинг")
    • Мониторинг СМИ
  7. Проведение специальных мероприятий и конкурсов:
    • Развлекательная программа "Солнечный флешмоб" в рамках празднования Международного дня защиты детей (1 июня 2014 года). В программе: конкурс карнавальных костюмов "Карнавал сказок", гонки на машинках, дефиле от арендаторов торгового центра, аквагрим, розыгрыш призов и много интересных игр, творческих выступлений и бесплатных угощений

    • Благотворительный марафон по сбору детских вещей для многодетных и малообеспеченных семей "Подари улыбку ребенку"
    • Годовой фотоконкурс "Улыбка 2014" в "Одноклассниках"

    • Развлекательная программа "Путешествие в страну мыльных пузырей и воздушных шаров", приуроченная к празднованию Дня города

  8. Разработка стимулирующих акций:
    • Розыгрыш призов среди покупателей, совершивших покупки в торговом центре 
    • "Бесплатное мороженое для друзей" — купон на бесплатное мороженое за покупку в торговом центре на сумму не менее 1000 рублей
  9. Анкетирование посетителей торгового центра

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.