Комплексное маркетинговое сопровождение компании (декабрь 2013 - настоящее время):
- Продвижение торгового центра в сети Интернет:
- Запуск рекламных компаний в "Одноклассниках":
- Разработка полиграфической продукции:
- Буклет, посвященный свадебным услугам (посмотреть буклет)
- Рекламная продукция


- Копирайтинг — написание рекламных текстов и коммерческих предложений (посмотреть примеры текстов можно в разделе "Копирайтинг")
- Медиарилейшнз — написание и рассылка новостных пресс-релизов (посмотреть примеры текстов можно в разделе "Копирайтинг")
- Проведение специальных мероприятий и конкурсов:
- Стимулирующие акции:
- "Кодовое слово" - скидка 15% на букеты в выходные дни при использовании кодового слова
- "Букет месяца" - самый популярный букет месяца по сниженной цене
- Розыгрыши бесплатного посещения мастер-классов в социальных сетях
- Акция для именинников - скидка 15% на любую продукцию в День Рождения
- День распродажи комнатных растений и сувениров для декора дома. Дополнительная скидка 10% к карте клиента в последнюю субботу месяца
- "Живая открытка" - бесплатная доставка цветов Купидоном при заказе букета из 51 розы
Кейсы
Новости
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.