Комплексное маркетинговое сопровождение компании (декабрь 2013 - настоящее время):
- Продвижение торгового центра в сети Интернет:
- Запуск рекламных компаний в "Одноклассниках":
- Разработка полиграфической продукции:
- Буклет, посвященный свадебным услугам (посмотреть буклет)
- Рекламная продукция
- Копирайтинг — написание рекламных текстов и коммерческих предложений (посмотреть примеры текстов можно в разделе "Копирайтинг")
- Медиарилейшнз — написание и рассылка новостных пресс-релизов (посмотреть примеры текстов можно в разделе "Копирайтинг")
- Проведение специальных мероприятий и конкурсов:
- Стимулирующие акции:
- "Кодовое слово" - скидка 15% на букеты в выходные дни при использовании кодового слова
- "Букет месяца" - самый популярный букет месяца по сниженной цене
- Розыгрыши бесплатного посещения мастер-классов в социальных сетях
- Акция для именинников - скидка 15% на любую продукцию в День Рождения
- День распродажи комнатных растений и сувениров для декора дома. Дополнительная скидка 10% к карте клиента в последнюю субботу месяца
- "Живая открытка" - бесплатная доставка цветов Купидоном при заказе букета из 51 розы
Кейсы
Новости
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
14 февраля 2024
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.