Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Сеть цветочных магазинов "Антуриум tropic"

Комплексное маркетинговое сопровождение компании (декабрь 2013 - настоящее время):

  1. Продвижение торгового центра в сети Интернет:
  2. Запуск рекламных компаний в "Одноклассниках":
  3. Разработка полиграфической продукции:
    • Буклет, посвященный свадебным услугам (посмотреть буклет)
    • Рекламная продукция

  4. Копирайтинг — написание рекламных текстов и коммерческих предложений (посмотреть примеры текстов можно в разделе "Копирайтинг")
  5. Медиарилейшнз — написание и рассылка новостных пресс-релизов (посмотреть примеры текстов можно в разделе "Копирайтинг")
  6. Проведение специальных мероприятий и конкурсов:
    • Акция "Неделя любви" к 14 февраля, в рамках которой любой желающий мог заказать доставку цветов для своего любимого человека Святым Валентином. В поддержку акции были организованы рекламная компания в "Одноклассниках" и промо-акция с раздачей воздушных шаров и фирменных шоколадок возле главного магазина

    • Участие в празднике "Солнечный флешмоб" в торговом центре "Детский праздник". В рамках мероприятия была организована зона яркого аквагрима для маленьких гостей праздника, оформлена необычная арка, в которой можно было сделать фотографию на память, а также вручены подарки участникам конкурса рисунков "Мой воздушный шар", организованном в "Одноклассниках" 
    • Годовой фотоконкурс "Невеста 2014" для участниц групп "Антуриум tropic" в "Одноклассниках" и "ВКонтакте". Главный приз — рекламная фотосессия для "Антурим tropic". Приз для победительницы месяца — белая орхидея

    • Проведение праздничных мероприятий к 10-летию сети магазинов "Нам 10 лет - Вам 10 подарков" (более подробная информация о празднике в разделе "PR-мероприятия") 
  7. Стимулирующие акции:
    • "Кодовое слово" - скидка 15% на букеты в выходные дни при использовании кодового слова
    • "Букет месяца" - самый популярный букет месяца по сниженной цене
    • Розыгрыши бесплатного посещения мастер-классов в социальных сетях
    • Акция для именинников - скидка 15% на любую продукцию в День Рождения
    • День распродажи комнатных растений и сувениров для декора дома. Дополнительная скидка 10% к карте клиента в последнюю субботу месяца
    • "Живая открытка" - бесплатная доставка цветов Купидоном при заказе букета из 51 розы

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.