ЦЕЛЬ: Цветовая идентификация компании для целевой аудитории и отстройка от конкурентов на территории выставочного комплекса
ОПИСАНИЕ
Компания «АгроТехИмпорт» занимается ремонтом и продажей запчастей для импортной сельскохозяйственной техники. В рамках проекта было решено обновить фирменный стиль, с помощью использования в дизайне тематических элементов в фирменных цветах: синем, голубом и белом. Для оформления стендов выставочной композиции, позиционирования и отстройки от конкурентов компании «АгроТехИмпорт» были разработаны:
РЕЗУЛЬТАТ
В рамках проекта мы обновили фирменный стиль компании, который в дальнейшем был рекомендован к внедрению. Цветовая идентификация и оформление выставочных стендов способствовала достижению поставленной цели, привлечению внимания аудитории и отстройки от конкурентов.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.