ЦЕЛЬ: Цветовая идентификация компании для целевой аудитории и отстройка от конкурентов на территории выставочного комплекса
ОПИСАНИЕ
Компания «АгроТехИмпорт» занимается ремонтом и продажей запчастей для импортной сельскохозяйственной техники. В рамках проекта было решено обновить фирменный стиль, с помощью использования в дизайне тематических элементов в фирменных цветах: синем, голубом и белом. Для оформления стендов выставочной композиции, позиционирования и отстройки от конкурентов компании «АгроТехИмпорт» были разработаны:
РЕЗУЛЬТАТ
В рамках проекта мы обновили фирменный стиль компании, который в дальнейшем был рекомендован к внедрению. Цветовая идентификация и оформление выставочных стендов способствовала достижению поставленной цели, привлечению внимания аудитории и отстройки от конкурентов.
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.