ДАТА: 9 мая 2015
МЕСТО: площадка перед магазином "Антуриум tropic" по адресу: пр. Социалистический, 105
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: формирование лояльности к компании
ОПИСАНИЕ:
Праздничная программа, посвященная 10-летию сети цветочных салонов «Антуриум tropic», была удивительно яркой и насыщенной творческими и интеллектуальными конкурсами, песнями и танцами, остроумными шутками от ведущего. Все желающие могли воспользоваться случаем нанести аквагрим, принять участие в фотосессии в необычных образах, посоревноваться друг с другом в знаниях и умениях.
Кульминацией программы стал розыгрыш фирменных подарков от «Антуриум tropic», главным призом которого была поездка на Mersedes Unimog 404 по историческим местам Барнаула и фотосессия, а также вручение подарочного сертификата победительнице фотоконкурса "Невеста-2014", в течение года проходившего в официальных группах «Антуриум tropic» в "Одноклассниках" и "ВКонтакте".
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.