ДАТА: 9 мая 2015
МЕСТО: площадка перед магазином "Антуриум tropic" по адресу: пр. Социалистический, 105
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: формирование лояльности к компании
ОПИСАНИЕ:
Праздничная программа, посвященная 10-летию сети цветочных салонов «Антуриум tropic», была удивительно яркой и насыщенной творческими и интеллектуальными конкурсами, песнями и танцами, остроумными шутками от ведущего. Все желающие могли воспользоваться случаем нанести аквагрим, принять участие в фотосессии в необычных образах, посоревноваться друг с другом в знаниях и умениях.
Кульминацией программы стал розыгрыш фирменных подарков от «Антуриум tropic», главным призом которого была поездка на Mersedes Unimog 404 по историческим местам Барнаула и фотосессия, а также вручение подарочного сертификата победительнице фотоконкурса "Невеста-2014", в течение года проходившего в официальных группах «Антуриум tropic» в "Одноклассниках" и "ВКонтакте".
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.