ДАТА: 9 мая 2015
МЕСТО: площадка перед магазином "Антуриум tropic" по адресу: пр. Социалистический, 105
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: формирование лояльности к компании
ОПИСАНИЕ:
Праздничная программа, посвященная 10-летию сети цветочных салонов «Антуриум tropic», была удивительно яркой и насыщенной творческими и интеллектуальными конкурсами, песнями и танцами, остроумными шутками от ведущего. Все желающие могли воспользоваться случаем нанести аквагрим, принять участие в фотосессии в необычных образах, посоревноваться друг с другом в знаниях и умениях.
Кульминацией программы стал розыгрыш фирменных подарков от «Антуриум tropic», главным призом которого была поездка на Mersedes Unimog 404 по историческим местам Барнаула и фотосессия, а также вручение подарочного сертификата победительнице фотоконкурса "Невеста-2014", в течение года проходившего в официальных группах «Антуриум tropic» в "Одноклассниках" и "ВКонтакте".
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.