В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ внешней маркетинговой среды: клиентов и конкурентов spa-комплекса
• опрос клиентов, выявление причин спада продаж
• анализ предложений и ценовой политики spa-комплекса
• аудит spa-комплекса с помощью метода "Тайный покупатель"
РЕЗУЛЬТАТ: выявлены новые целевые группы, составлен их портрет и разработаны новые предложения — spa-девичник и spa для детей
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.