В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ внешней маркетинговой среды: клиентов и конкурентов spa-комплекса
• опрос клиентов, выявление причин спада продаж
• анализ предложений и ценовой политики spa-комплекса
• аудит spa-комплекса с помощью метода "Тайный покупатель"
РЕЗУЛЬТАТ: выявлены новые целевые группы, составлен их портрет и разработаны новые предложения — spa-девичник и spa для детей
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.