В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ внешней маркетинговой среды: клиентов и конкурентов spa-комплекса
• опрос клиентов, выявление причин спада продаж
• анализ предложений и ценовой политики spa-комплекса
• аудит spa-комплекса с помощью метода "Тайный покупатель"
РЕЗУЛЬТАТ: выявлены новые целевые группы, составлен их портрет и разработаны новые предложения — spa-девичник и spa для детей
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.