В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ внешней маркетинговой среды: клиентов и конкурентов spa-комплекса
• опрос клиентов, выявление причин спада продаж
• анализ предложений и ценовой политики spa-комплекса
• аудит spa-комплекса с помощью метода "Тайный покупатель"
РЕЗУЛЬТАТ: выявлены новые целевые группы, составлен их портрет и разработаны новые предложения — spa-девичник и spa для детей
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов