В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов торгового центра
• опрос клиентов и выявление достоинств и недостатков торгового центра по их мнению
• аудит торгового центра с помощью метода "Тайный покупатель"
• анализ рентабельности рекламных расходов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• сформирована новая концепция продвижения торгового центра, направленная на увеличение объема продаж, повышение лояльности постоянных покупателей, привлечение новых и повышение привлекательности предложений по сравнению с конкурентами
• разработан годовой план маркетинга, запущены новые акции и проекты по продвижению торгового центра
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов