В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов торгового центра
• опрос клиентов и выявление достоинств и недостатков торгового центра по их мнению
• аудит торгового центра с помощью метода "Тайный покупатель"
• анализ рентабельности рекламных расходов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• сформирована новая концепция продвижения торгового центра, направленная на увеличение объема продаж, повышение лояльности постоянных покупателей, привлечение новых и повышение привлекательности предложений по сравнению с конкурентами
• разработан годовой план маркетинга, запущены новые акции и проекты по продвижению торгового центра
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.