В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов торгового центра
• опрос клиентов и выявление достоинств и недостатков торгового центра по их мнению
• аудит торгового центра с помощью метода "Тайный покупатель"
• анализ рентабельности рекламных расходов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• сформирована новая концепция продвижения торгового центра, направленная на увеличение объема продаж, повышение лояльности постоянных покупателей, привлечение новых и повышение привлекательности предложений по сравнению с конкурентами
• разработан годовой план маркетинга, запущены новые акции и проекты по продвижению торгового центра
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.