Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Маркетинговый аудит для торгового центра "Детский праздник"

В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
 анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов торгового центра
 опрос клиентов и выявление достоинств и недостатков торгового центра по их мнению
 аудит торгового центра с помощью метода "Тайный покупатель"
 анализ рентабельности рекламных расходов.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 
сформирована новая концепция продвижения торгового центра, направленная на увеличение объема продаж, повышение лояльности постоянных покупателей, привлечение новых и повышение привлекательности предложений по сравнению с конкурентами
 разработан годовой план маркетинга, запущены новые акции и проекты по продвижению торгового центра

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.