В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов торгового центра
• опрос клиентов и выявление достоинств и недостатков торгового центра по их мнению
• аудит торгового центра с помощью метода "Тайный покупатель"
• анализ рентабельности рекламных расходов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• сформирована новая концепция продвижения торгового центра, направленная на увеличение объема продаж, повышение лояльности постоянных покупателей, привлечение новых и повышение привлекательности предложений по сравнению с конкурентами
• разработан годовой план маркетинга, запущены новые акции и проекты по продвижению торгового центра
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.