В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
• обзор рынка цветочных магазинов Барнаула
• анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов магазинов "Антуриум tropic"
• анализ рекламной активности магазина
РЕЗУЛЬТАТ: разработаны рекомендации по улучшению работы и совершенствованию рекламной деятельности магазинов, а также по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов