СИТУАЦИЯ: завод зарекомендовал себя как стабильная организация, имеющая постоянных заказчиков, хорошие производственные возможности и трудовые ресурсы
ЦЕЛЬ: продолжить активный рост и развитие предприятия, и стать ведущей компанией по производству сэндвич панелей в Сибирском регионе
ДЕЙСТВИЯ:
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов