СИТУАЦИЯ: завод зарекомендовал себя как стабильная организация, имеющая постоянных заказчиков, хорошие производственные возможности и трудовые ресурсы
ЦЕЛЬ: продолжить активный рост и развитие предприятия, и стать ведущей компанией по производству сэндвич панелей в Сибирском регионе
ДЕЙСТВИЯ:
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.