ЦЕЛЬ: оценить спрос населения Алтайского края и Новосибирской области на жилье, в том числе на различные формы улучшения жилищных условий в рамках общероссийского опроса
МЕТОДИКА: опрос на планшете по месту жительства респондентов методом личное формализованные интервью (f2f)
КВОТЫ: мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, мнение которых является определяющим при решении важных семейных вопросов
ГЕОГРАФИЯ:
• 1 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Косихинский район) и Новосибирская область (Новосибирск, Криводановка)
• 2 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Камень-на-Оби, Косихинский и Кулундинский районы) и Республика Алтай (Майма)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 1 волна (9 - 15 ноября 2015) - 76 респондентов
• 2 волна (17 - 30 ноября 2015) - 165 респондентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.