ЦЕЛЬ: оценить мнение студентов о положении дел и политической ситуации в стране
МЕТОДИКА: личный опрос в местах доступности
КВОТЫ: учащиеся государственных и негосударственных высших и средних специальных учебных заведений, получающие первое высшее или среднее специальное образование, в возрасте от 16 до 25 лет
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ: 16 – 18 ноября
РЕЗУЛЬТАТ: 20 респондентов
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.