ЦЕЛЬ: изучить динамику электоральных настроений
МЕТОДИКА: личное интервью с использованием планшета по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18 до 99 лет
• квоты на образование
ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск, Краснозерский и Доволенский районы области
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 19 - 27 июня 2015 года - 517 респондентов (Новосибирск и Новосибирская область)
• 12 - 15 августа 2015 года - 259 респондентов (Новосибирск)
• 2 - 5 сентября 2015 года - 433 респондентов (Новосибирск)
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.