ЦЕЛЬ: изучить динамику электоральных настроений
МЕТОДИКА: личное интервью с использованием планшета по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18 до 99 лет
• квоты на образование
ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск, Краснозерский и Доволенский районы области
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 19 - 27 июня 2015 года - 517 респондентов (Новосибирск и Новосибирская область)
• 12 - 15 августа 2015 года - 259 респондентов (Новосибирск)
• 2 - 5 сентября 2015 года - 433 респондентов (Новосибирск)
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов