ЦЕЛЬ: определить доступность финансовых услуг для населения Алтайского края в рамках общероссийского опроса
МЕТОДИКА: опрос на планшете методом личное формализованные интервью (f2f)
КВОТЫ: мужчины и женщины в возрасте от 18 лет
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Алейск, Рубцовск, Косихинский район
СРОКИ: 26 – 27 октября
РЕЗУЛЬТАТ: 22 респондента
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.