Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Электоральное исследование по методике Exit poll

18 сентября было проведено электоральное исследование по методике Exit poll.

ЗАКАЗЧИК: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 

ЦЕЛЬ: провести электоральное исследование. 

МЕТОДИКА: Exit poll 

Exit poll (экзит-полл, экзит-пул, от англ. - опрос на выходе) – используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18  лет
• квоты на образование

ГЕОГРАФИЯ: г. Новосибирск и  Новосибирская область. 

СРОКИ: 18 сентября 2016 года 

РЕЗУЛЬТАТЫ: Исследование проводилось по Новосибирской области, в проекте было задействовано около 130 человек.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

18 Февраль 2022 Благодарность от инФОМ

За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.