ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания
МЕТОД ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ: снежный ком, опрос по месту доступности респондента
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшете методом личное формализованные интервью (f2f)
СКРИНИНГ: работа по специальности связанной с юриспруденцией, опыт судебных разбирательств
ВЫБОРКА: 26 респондентов
ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул, г.Камень-на-Оби, Алейск, Озерки
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 27 марта - 6 апреля 2017 - 26 респондентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.