ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания
МЕТОД ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ: снежный ком, опрос по месту доступности респондента
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшете методом личное формализованные интервью (f2f)
СКРИНИНГ: работа по специальности связанной с юриспруденцией, опыт судебных разбирательств
ВЫБОРКА: 26 респондентов
ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул, г.Камень-на-Оби, Алейск, Озерки
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 27 марта - 6 апреля 2017 - 26 респондентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.