ЗАКАЗЧИК: НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований)
ЦЕЛЬ: измерение уровня финансовой грамотности населения посредством проведения социологического опроса и серии экспертных интервью
МЕТОДИКА:
• Уличный планшетный опрос – CAPI
• Экспертное интервью
ГЕОГРАФИЯ: Алтайский край и Новосибирская область
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: исследование проходило с 3 августа по 1 сентября 2020 года
РЕЗУЛЬТАТЫ: Было опрошено 1700 человек взрослого населения, 300 человек учащихся и студентов ВУЗов, 16 экспертов. В качестве экспертов выступили представители следующих целевых аудиторий: сотрудники региональных органов государственной власти и управления, сотрудники органов образования, сотрудники общественных и некоммерческих организаций, осуществляющих защиту прав потребителей финансовых услуг и представители СМИ, оказывающих информационную поддержку Минфину России по повышению уровня финансовой грамотности населения
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.